Хотите поговорить о машинах? :) - Страница 7 - Быт и досуг - Грибы средней полосы Перейти к публикации
mvkarpov

Хотите поговорить о машинах? :)

Рекомендованные сообщения

Гость VGT

С этим не поспоришь...

Да и культура вождения немного другая. :mellow: Культурная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Flo

Сейчас в СМИ и интернете активно обсуждается грядущая "налоговая амнистия". В этой связи хочу разместить разъяснения госналогслужбы на эту тему:

Списание задолженности гражданам - это не налоговая амнистия, а исправление ошибок регистрирующих органов

Так что не расслабляемся и оплачиваем транспортный налог :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доцент

Всех водителей поздравляю с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доцент
Так что не расслабляемся и оплачиваем транспортный налог :thank_you:

Не!!!! Ждем амнистии!!)) А ка же с повышением акцизов на бензин и отмены налогов вообще!!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nyur
Не!!!! Ждем амнистии!!)) А ка же с повышением акцизов на бензин и отмены налогов вообще!!!!???

да никак... они посчитали и решили. что денег им мало и пусть транспортный налог остается, ну и акциз тоже, не снижать же его обратно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tanja

У вас тут может и амнистия... но я в Финике... налоги.. - очень большие... страховка на машину - пипец... + дороги... + дорогой бензин... + СТО... котороче.. тут многие ездят на общественном транспорте, а я вот никак не свыкнусь... да и машинку свою люблю.... :thank_you: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

Ничего, скоро и у нас нельзя будет ездить. Как заработают все полосы для общественного транспорта, так пропускная способность дорог упадёт на треть, а это значит Москва встанет навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hap_crimea

Спасайте!

Нужна подсказка. На автомобиле уаз двигатель 409, могли ли сбитые при замене цепей и звездочек метки привести к некорректной работе маслянного насоса?

Сегодня загорелась лампочка масла, перед этим что-то грохотнуло пару раз, сразу заглушил машину, дотянул до обочины, завел, давление масло 0, лампочка не загоралась, двигатель работал нормально. Через 3-5 секунд, как только понял, что давление не поднимается, заглушил, поднял капот ... Вся правая ( по ходу движения ) часть подкапотного пространства залита маслом, по коллектор, с той же стороны маслянный фильтр, краник, шланги маслянного радиатора. Дымилось все, потрескивало, поскривало. Проев меры противопожарной безопасности ( скинул +, схватил огнетушитель и ждал, пока движок остынет, выпучив глаза)

Вопрос такой, то ли фильтр "наелся", то ли маслянный насос? И могло ли это быть связано с некорректной заменой цепей и звездочек с гидронатяжителями и убежавшими метками?

Вскрывать буду утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доцент
Спасайте!

Нужна подсказка. На автомобиле уаз двигатель 409, могли ли сбитые при замене цепей и звездочек метки привести к некорректной работе маслянного насоса?

Сомневаюсь!! Раз двигатель работает нормально то это не сбитые метки!! Может просто шланг лопнул!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov
Спасайте!

Сбитые метки не при чём. У меня такая хрень была один-в-один. Причина - выдавило сальник коленвала и всё масло из картера за пару секунд разлетелось по моторному отсеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hap_crimea
Сомневаюсь!! Раз двигатель работает нормально то это не сбитые метки!! Может просто шланг лопнул!!??

При сбитых метках не под нагрузкой двигатель может работать нормально, но, например, заводиться с задержкой, или при нагрузке уменьшена динамика.

Тут мысль другая - а могли ли набедовать при замене цепей, заодно сбив метки, туда же и привод маслянного насоса относится, насос выдает избыточное давление и готово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hap_crimea
Сбитые метки не при чём. У меня такая хрень была один-в-один. Причина - выдавило сальник коленвала и всё масло из картера за пару секунд разлетелось по моторному отсеку.

Вот может очень быть. Спасибо, Михаил.

Сейчас обвешаюсь ветошью и вперед. Ведь выдавливается сальник коленвала при избыточном давлении, попробую проследить всю цепочку, препарирование запчастей - эт я люблю, тонкие срезы болгаркой ... Короче, хочется понять я упустил или слесаря, кого пинать в дальнейшем:

себя, чтобы масло почаще и фильтр менял

или тоже себя, чтоб пинал посильнее слесарей, при ремонте не отследивших всю цепочку взаимосвязанных запчастей.

Каюсь прямо здесь - слесаря не при чем, по крайней мере по этой проблеме. буду рыть дальше, раз уж влез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доцент
При сбитых метках не под нагрузкой двигатель может работать нормально, но, например, заводиться с задержкой, или при нагрузке уменьшена динамика.

Тут мысль другая - а могли ли набедовать при замене цепей, заодно сбив метки, туда же и привод маслянного насоса относится, насос выдает избыточное давление и готово?

Ну на сколько я знаю, метки для того что бы распред вал и поршня находились в правильном положении в момент искры, а масленному насосу пофиг он просто вращается от цепи!! Кстати у меня сейчас масло поперло из сальника коленвала, завтра меняю, но не так чтобы в раз все вышло!! Стало улетать масло, я испугался что капец движку или маслянным колпачкам!!! Ну славо богу оказалось, что сальник и причем не заметно выкидывал, - только на ходу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

Насос просто крутится, метки ему по барабану.

А сальник может выдавиться избыточным давлением газов в картере. Тут не при чём масло и фильтр, и вообще давление в магистрали после насоса, ибо сальник в картере, а давление там может быть повышенным из-за плохой вентилляции и прорыва газов через кольца (косвенный признак этого - повышенный жор масла, а прямой - низкая компрессия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hap_crimea

Ирчик, спасибо большое за поддержку, но туда ходить нельзя, фу-фу-фу.

Не раз всречались мне одиноко бредущие, шепчущие себе что-то под нос странные люди с нефиксирующимся взглядом. Вопрошал я у народа : "Что с ними", и было мне ответом: " они на ..соотв сайт.. побывали, будь осторожен, не ходи туда и с других слово бери не ходить".

Все оказалось просто - лопнул шланг маслянного радиатора, в итоге две заглушки и легкая проверка всего по теме масла и давления. Потом отчистка масла и поездка на официальную мойку.

Стою, вентилирую моторный отсек. А далее метки, компрессия, компьютер и можно успокоиться.

Ирчик, еще раз прошу, не обижайтесь, огромное спасибо за участие, это я такой неверящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hap_crimea

Добрый вечер, Михаил, не у меня сальник походу в передней крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ирчик

Попытайтесь догадаться, в чем уникальность этого авто.

652527m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доцент
Попытайтесь догадаться, в чем уникальность этого авто.

652527m.jpg

Без дверей!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nyur

без окон без дверей полна *опа огурцов... простите, не сдержалась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
Яндекс.Метрика