Хотите поговорить о машинах? :) - Страница 45 - Быт и досуг - Грибы средней полосы Перейти к публикации
mvkarpov

Хотите поговорить о машинах? :)

Рекомендованные сообщения

Гость Partizan

И докапываются некоторые донельзя.

В таких местах вообще стрёмно с дороги съезжать. Дорога хоть укатана, грунт поплотнее. Как этот Уазик сразу не зарылся.? Интересно - сдувание колёс заранее помогло бы?

Миш, а домкраты у Лэндровера в такой ситуации разве в грунте не утонут? Тоже под них чёнидь подкладывать надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VGT

2853515m.jpg

Интересно,а одевание банальных цепей перед заездом на этот "автобан" не помогло бы?Или этим уже никто не заморачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

Миш, а домкраты у Лэндровера в такой ситуации разве в грунте не утонут? Тоже под них чёнидь подкладывать надо..

Выглядит это так:

bowler-exr-rally-car-06.jpg

Это не просто "домкрат", а широкоподошвенная приблуда. Просто так в глину её не вогнать. А если что, то можно сперва доску подложить.

ЗЫ, строго говоря, это уже не Лендровер, а Bowler EXR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

Интересно,а одевание банальных цепей перед заездом на этот "автобан" не помогло бы? Или этим уже никто не заморачивается?

Судя по Паджерному форуму цепи пока что весьма популярны. В основном у тех, кто не заморачивается с МТ-резиной. Гребучесть цЕпи повышают в разы. Но опять же, с цепями закопаться гораздо проще и быстрее. В случае этого УАЗа он бы закопался чуть пораньше. И поглубже...

Мне лично больше импонируют "браслеты". Их легко одевать, не поддомкрачиваясь. Но на деле возникает "авось", что вкупе с ленью и браслеты делает почти бесполезными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hap_crimea

Интересно,а одевание банальных цепей перед заездом на этот "автобан" не помогло бы?Или этим уже никто не заморачивается?

Интересно - сдувание колёс заранее помогло бы?

Первое - не фиг туда вообще соваться было. Лес без всего ( интересного ) диаметром метров триста.

Второе - Цепи помогут скорее от скольжения, здесь же зарывание. Михаил правильно ответил.

А приспустить колеса - это еще надо компрессор, желательно имплантированный и бэдлоки.

Плюс к мягкому грунту - корни берез, надо было их использовать как гать, а не врываться ниже. Хрен перескочишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

Без бедлоков спускать давление весьма ссыкотно, хотя немного можно, скажем до 1,2 атм. Но это поможет разве что в песке, точнее "на песке". Можно конечно и ниже, но уж если разбортуешься, то приключений хватит очень надолго.

Бедлок (кто не знает) – такое кольцо, которым притягивают обод покрышки к ободу колесного диска. С бедлоком не разбортовывается в принципе и без воздуха. Но это не просто взял и поставил, это нужен отдельный бедлоковый диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

Nek, так если не Ховер, то что? Чем планируешь покорять бездорожье Чеховского района? Или пока ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артур

ДА кстати на счет ховеров, у них как со ржавчиной. Кто говорит что сразу цветут, кто то что нет. Кому в итоге верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

На Ниссанах и Мицубисях ржавеют задние двери. После первой же зимы появляются точки и пятна коррозии. После второй активно растут. Это почти поголовно. Видимо их не цинкуют, да и красят как попало.

У меня вот сейчас лезут ржавые пятнышки. А рамку двери вообще поменял по гарантии зимой – краска просто вспучилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glider

Без бедлоков спускать давление весьма ссыкотно, хотя немного можно, скажем до 1,2 атм. Но это поможет разве что в песке, точнее "на песке". Можно конечно и ниже, но уж если разбортуешься, то приключений хватит очень надолго.

Бедлок (кто не знает) – такое кольцо, которым притягивают обод покрышки к ободу колесного диска. С бедлоком не разбортовывается в принципе и без воздуха. Но это не просто взял и поставил, это нужен отдельный бедлоковый диск.

А меня более опытные люди наоборот учили, что если необходимо преодолеть сложный участок, на котором теоретически есть возможность застрять - то травить колеса очень желательно. По поводу разбортировки - страшно конечно, но все же если не лихачить, вероятность этого очень низка. К тому же запаска всегда есть. А разбортировка сразу двух колес - это уж совсем невероятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Partizan

Без бедлоков спускать давление весьма ссыкотно, хотя немного можно, скажем до 1,2 атм.

На Нивоводских форумах народ пишет, что спускают до 0.9-0.8 атм без проблем, ниже стрёмно, хотя некоторые практикуют. Но там машинка лёгкая. И вроде бы травиться лучше с камерной резиной.. А бэдлоки - это уже набор настоящего джипера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ирчик

ДА кстати на счет ховеров, у них как со ржавчиной. Кто говорит что сразу цветут, кто то что нет. Кому в итоге верить?

Нам))))

Какую часть тела сфотать?

Единственное- хром немного вспух. но тут надо сразу ухаживать, полиролькой там протирать.

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6992&start=1245

2008 , в 2012 сделал Вова антикорозийку, нормально все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

....травиться лучше с камерной резиной.

Ну это то конечо. Бескамерную в случае разбортовки накачать в поле крайне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кутуся

А между прочим, сегодня на самом пробково-грузовиковом месте было свободно.

Надолго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glider

А между прочим, сегодня на самом пробково-грузовиковом месте было свободно.

Надолго ли?

Наверное от этого?

"C 1 марта вступил в силу запрет на движение грузовиков по МКАД в дневное время. Запрет распространяется на грузовые автомобили массой более 12 тонн и действует с 06:00 до 22:00. Через два месяца – с 1 мая – грузовое эмбарго будет продлено до полуночи."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ирчик

Миша, а что на Горьковке , фур много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кутуся

Классно сегодня ехалось. Все стёкла машины намертво залепила реагентовая плёнка ...и солнце слепит :128:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarpov

Миша, а что на Горьковке , фур много?

Сегодня не много. Но сегодня понедельник, а в него всегда немного на фоне остальных дней.

В пятницу было много припаркованных. Даже очень много. Но сегодня как то в глаза не бросилось.

Проехал сегодня днём полМКАДа. В общем то достаточно свободно. Грузовиков полно, но не седельных фур, а видимо тех, что менее 12 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VGT

У меня сегодня с утра сложилось впечатление,что на МКАДе каждую недопущенную к проезду фуру заменили две-три легковых...Мож просто не повезло?Будем поглядеть... :259:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
Яндекс.Метрика