Обо всём (архив) - Страница 54 - Обо всем остальном - Грибы средней полосы Перейти к публикации
Гость Лариса

Обо всём (архив)

Рекомендованные сообщения

Шансоньетка
Характер у него вредный. Я вчера очень спешила, а он под ногами специально путался, ну я и споткнулась об него, а он решил, что я ему пинка дала, ну я же извинилась, а он решил, что я неискренне извиняюсь и с тех пор ко мне не подходит, а я тоже гордость имею, я же извинилась... Я думала он всё забыл, а он с утра на меня вообще не смотрит :(

Кот неправ! Однозначно! Я об своего каждый день спотыкаюсь - и ничё, не обижается! ....Хотя....Мож потому он и жрет нашу одежду?... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансоньетка
, осознал все, крутится перед зеркалом.

Это он маскируется. Чтоб потом отомстить. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Flo
у я и споткнулась об него, а он решил, что я ему пинка дала, ну я же извинилась, а он решил, что я неискренне извиняюсь

Надо было погладить...

Ну и вообще, аккуратней надо - не каждому доверена бесценная кото-британская единица! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансоньетка
Надо было погладить...

Ну и вообще, аккуратней надо - не каждому доверена бесценная кото-британская единица! :angry:

К утру эта единица проголодается и простит хозяйку. Или сделает вид, что простила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дончанин

Сегодня утром дочь (4 класс) говорит:

- Папа, реши задачу! Из учебника!

- Ну.

- У Саши и Марины 17 бантиков. У Марины и Юли - 19. А у Саши и Юли - 20. Сколько бантиков было у всех и сколько у каждой?

Я взял ручку и бумагу, по-старинке обозначил детей через а,в,с, составил уравнения, стал складывать, делить, вычитать... Через несколько минут говорю, что решил.

- Папа, что-то ты долго возился. Я сразу догадалась (оказывается, дочь меня проверяла!). Нас формулами решать ещё не учили.

- И как ты решила?

- Я тут начертила. Вот. У Саши и Марины не может быть поровну бантиков, потому что число нечётное. Значит, у одной из них на один бантик больше.

- Но почему? Может быть 10 и 7 или 16 и 1...

- Не может! Потому что У Марины и Юли 19! А у Саши и Юли - 20! Это же так просто!

И дочь выдаёт мне ответ.

- А ты там возился со своими формулами...

Я не понял логику дочки совершенно, но решила она задачу абсолютно правильно!

А я почувствовал себя полным тупицей... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансоньетка
А я почувствовал себя полным тупицей... :)

Я сегодня тоже испытываю такое чувство. Дали задание сочинить четверостишие, используя готовые рифмы. Вот варианты:

1) метель- капель, заблестел - прилетел;

2) ручей - лучей, нежный - подснежник;

3) лучик - тучек, солнце - оконце.

Поэтов в семье нет. :) Помогите, люди добрые! :rolleyes:

Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кутуся
Я сегодня тоже испытываю такое чувство. Дали задание сочинить четверостишие, используя готовые рифмы. Вот варианты:

1) метель- капель, заблестел - прилетел;

2) ручей - лучей, нежный - подснежник;

3) лучик - тучек, солнце - оконце.

Поэтов в семье нет. :) Помогите, люди добрые! :rolleyes:

Можно в личку.

Отмела последняя метель,

И запела звонкая капель.

Снег вчерашний в лужах заблестел,

К нам скворец весёлый прилетел!

Побежал сверкающий ручей,

Радостный от солнечных лучей,

На поляну, где проснулся нежный,

Первый, хрупкий, тоненький подснежник.

Прогревает землю тёплый лучик,

И не видно в небе зимних тучек,

И стучится ласковое солнце,

В каждый дом, и в каждое оконце!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансоньетка
Отмела последняя метель,

И запела звонкая капель.

Снег вчерашний в лужах заблестел,

К нам скворец весёлый прилетел!

Побежал сверкающий ручей,

Радостный от солнечных лучей,

На поляну, где проснулся нежный,

Первый, хрупкий, тоненький подснежник.

Прогревает землю тёплый лучик,

И не видно в небе зимних тучек,

И стучится ласковое солнце,

В каждый дом, и в каждое оконце!

Шикарное стихо! Только кто ж поверит, что это сочинил ученик 5 класса! :)

А вообще, ребята, отбой! Уже надыбали мы стишок из серии "чё попроще". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nyur
Я не понял логику дочки совершенно, но решила она задачу абсолютно правильно!

А я почувствовал себя полным тупицей... :rolleyes:

Я тоже логику не очень улавливаю, мне только одно на ум приходит - если у девочек в суммах получаются почти одинаковые и большие числа, то у каждой из них бантов много и почти одинаковое количество, но на мой взгляд какой-то не математический метод, я бы тоже уравнение писала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пенсионер
Сегодня утром дочь (4 класс) говорит:

- Папа, реши задачу! Из учебника!

А я почувствовал себя полным тупицей... :rolleyes:

Да, я тоже часто чувствую себя полной тупицей. Мы по учебнику Петерсон занимаемся. Это что-то с чем-то. А дочка Ваша молодец. Есть такой метод подбора чисел. Она и нарисовала схемку и подобрала числа. С.+М. - 17; С. - 9; М. - 8; М.+ Ю. - 19; М. - 8; Ю. - 11; С. + Ю. - 20; С. - 9; Ю. - 11. Когда не совпадало, она меняла числа, и в итоге подобрала все верно. А может ей сразу повезло и она угадала, сколько бантиков у Саши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пенсионер
Я сегодня тоже испытываю такое чувство. Дали задание сочинить четверостишие, используя готовые рифмы. Вот варианты:

1) метель- капель, заблестел - прилетел;

2) ручей - лучей, нежный - подснежник;

3) лучик - тучек, солнце - оконце.

Поэтов в семье нет. :) Помогите, люди добрые! :rolleyes:

Можно в личку.

А где такие школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кутуся
Да, я тоже часто чувствую себя полной тупицей. Мы по учебнику Петерсон занимаемся. Это что-то с чем-то. А дочка Ваша молодец. Есть такой метод подбора чисел. Она и нарисовала схемку и подобрала числа. С.+М. - 17; С. - 9; М. - 8; М.+ Ю. - 19; М. - 8; Ю. - 11; С. + Ю. - 20; С. - 9; Ю. - 11. Когда не совпадало, она меняла числа, и в итоге подобрала все верно. А может ей сразу повезло и она угадала, сколько бантиков у Саши.

А я вообще ничего не поняла :) Я в математике - нуль.

...кто ж поверит, что это сочинил ученик 5 класса! :)

А вообще, ребята, отбой! Уже надыбали мы стишок из серии "чё попроще". :rolleyes:

А так? Пятиклассник мог бы написать?

ЗЫ. Про отбой поняла, просто так накалякала.

Улетела зимняя метель,

Началась весенняя капель,

Лёд на солнце заблестел,

И скворец к нам прилетел.

Превратился снег в ручей,

Растопился от лучей,

Мой кот хоть и не самый нежный,

С улыбкой нюхает подснежник.

Вижу лучик,

Среди тучек,

Яркое солнце,

Светит в оконце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дончанин
Мой кот хоть и не самый нежный,

С улыбкой нюхает подснежник.

У Кутуси коты везде! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансоньетка
А где такие школы?

В Москве. Самая обычная затрапезная школа. Без изысков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансоньетка
А я вообще ничего не поняла :rolleyes: Я в математике - нуль.

А так? Пятиклассник мог бы написать?

ЗЫ. Про отбой поняла, просто так накалякала.

Улетела зимняя метель,

Началась весенняя капель,

Лёд на солнце заблестел,

И скворец к нам прилетел.

Превратился снег в ручей,

Растопился от лучей,

Мой кот хоть и не самый нежный,

С улыбкой нюхает подснежник.

Вижу лучик,

Среди тучек,

Яркое солнце,

Светит в оконце.

Мог бы. :) Но мы уже накалякали в тетрадку примитивный стишок. Кто ж знал, что наша Кутуся - на все лады писать мастер! Не писать же теперь два стиха. А то учительница сочтет ребенка поэтом и начнет грузить стихами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансоньетка
Да, я тоже часто чувствую себя полной тупицей. Мы по учебнику Петерсон занимаемся.

Мы тоже по нему всю "началку" учились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Серёга
Сегодня утром дочь (4 класс) говорит:

- Папа, реши задачу! Из учебника!

- Ну.

- У Саши и Марины 17 бантиков. У Марины и Юли - 19. А у Саши и Юли - 20. Сколько бантиков было у всех и сколько у каждой?

Я взял ручку и бумагу, по-старинке обозначил детей через а,в,с, составил уравнения, стал складывать, делить, вычитать... Через несколько минут говорю, что решил.

- Папа, что-то ты долго возился. Я сразу догадалась (оказывается, дочь меня проверяла!). Нас формулами решать ещё не учили.

- И как ты решила?

- Я тут начертила. Вот. У Саши и Марины не может быть поровну бантиков, потому что число нечётное. Значит, у одной из них на один бантик больше.

- Но почему? Может быть 10 и 7 или 16 и 1...

- Не может! Потому что У Марины и Юли 19! А у Саши и Юли - 20! Это же так просто!

И дочь выдаёт мне ответ.

- А ты там возился со своими формулами...

Я не понял логику дочки совершенно, но решила она задачу абсолютно правильно!

А я почувствовал себя полным тупицей... :)

А с логикой оказалось все просто. Итак, смотрим чем отличаются два сложения:у Марины и Юли-19, у Саши и Юли-20. А отличаются они не только тем, что у них разные суммы (19 и 20 соответственно), но и одним из слагаемых (Марина и Саша), второе то слагаемое (Юля) одинаковое и там, и там. А раз сумма в первом сложении на 1 меньше второго, то и слагаемое Марина будет на единичку меньше слагаемого Саши, ну а так как вместе они дают 17, то будет......8+9 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дончанин
А с логикой оказалось все просто. Итак, смотрим чем отличаются два сложения:у Марины и Юли-19, у Саши и Юли-20. А отличаются они не только тем, что у них разные суммы (19 и 20 соответственно), но и одним из слагаемых (Марина и Саша), второе то слагаемое (Юля) одинаковое и там, и там. А раз сумма в первом сложении на 1 меньше второго, то и слагаемое Марина будет на единичку меньше слагаемого Саши, ну а так как вместе они дают 17, то будет......8+9 :rolleyes:

Наверное... да, но мне гораздо проще было составить уравнения (тем более что они элементарные) и решить, чем рассуждать подобным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nyur
Наверное... да, но мне гораздо проще было составить уравнения (тем более что они элементарные) и решить, чем рассуждать подобным образом.

эт точно

это из разряда китайской системы счета черточками, вроде на нашем форуме ссылка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Серёга

Да я бы не сказал, что это просто рассуждения, так и доказательство любой теоремы в геометрии можно тоже обозвать "рассуждением". А в данном случае можно и уравнения написать. С-М=1 С+М=17. Просто решить их можно, не обязательно выводя на бумагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
Яндекс.Метрика