Хотите поговорить о машинах? :) - Страница 82 - Быт и досуг - Грибы средней полосы Перейти к публикации
mvkarpov

Хотите поговорить о машинах? :)

Рекомендованные сообщения

Игорь Лебединский

Совет нужен!

Выбираю грязевую резину р16 225/75, вопрос перезрел и вот-вот упадёт. Остались два варианта:

- Contyre Expedition

- KAMA Flame

У Камы, конечно, рисунок выглядит повнедорожнее... но годится ли такое для асфальта?

Просто не знаю, что и предпринять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=

@Игорь Лебединский 

А почему R16?

У меня вот сейчас R15 235/75 - кама пилигрим И520 - она интереснее, чем R16 - высота та же, а "мяса" больше - то есть на ямах и колдобинах гораздо мягче, чем то же, но на R16. По трассе на 100-110 норм.

До этого была как раз R16 225/75 Cooper STT, но сейчас это дальний космос. По трассе она супер, но амортизация на ямах-корнях фиговата конечно.

До этого еще была Kumho Road venture MT KL71, тоже R15. Отлично и в глине и на трассе. (есть еще аналог Marshal с тем же названием)

В итоге - для зимы у меня теперь R16, но 225, а для лета R15 и 235, и я считаю это оптимальным. Летом "больше мяса", зимой "чуток поуже и полегче". Ну и переобуваюсь без лишних затрат в своем огороде, диски то разные!

 

А КАМА Flame M/T - это же новинка. Кто ее знает то. Я бы взял ваще не думая (уж точно лучше старой И520). Но конечно же в версии 235/75 R15. Выглядит просто отлично для всего!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
27 минут назад, =SM= сказал:

А почему R16

 

Потому что на новые диски средств не предусмотрено )

 

28 минут назад, =SM= сказал:

А КАМА Flame M/T - это же новинка. Кто ее знает то. Я бы взял ваще не думая

 

Да вот тоже хочется взять не думая - уж больно красивая... Но пока только в одном исполнении представлена. Пишут, что в следующем году постараются всё охватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
20 минут назад, Игорь Лебединский сказал:

Да вот тоже хочется взять не думая - уж больно красивая... Но пока только в одном исполнении представлена.

Ну и берите. Как альтернатива - "та самая" Kumho Road Venture MT51 / MT KL71 / Marshal-тоже-самое - на второй я по трассе (ну то есть везде вообще) сезонов 4-5 отъездил, включая в Крым и не раз в Воронеж, без претензий. По внешности, как мне кажется, эта кама должна быть примерно одно в условиях трассы (с MT51), и получше (чем KL71). Ну и в глине так же, только строго наоборот, там KL71 лучше, MT51 больше мылится (и кама думаю тоже - тут по виду протектора ясно).

 

Из минусов могу сказать сильную мягкость резины KL71, изнашивается довольно быстро, но зато как амортизирует! И вот тут вопрос, какая мягкость у камы. Это пока неизвестное.

 

PS...

Из минусов... Но это и из плюсов - когда я ехал в Крым по украинским остаткам асфальта, это переросло в большой плюс - обгонял всех и везде, и пофигу ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
9 минут назад, =SM= сказал:

Ну и берите

 

Да, наверное, так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский

Над купить гранту-кросс.

Но какой двигатель - 8 или 16? 8 или 16? До дыр в голове продумал этот вопрос, а к концу сентября надо решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=

@Игорь Лебединский 

А у нас (у вас) на форуме разве обсуждение религиозных тем приветствуется? ;)

Как по мне, по любому 16. Это физика - больше дырка, больше мощность. А всё остальное религия. Надёжность это тоже тоже религия в данном случае, как там решат, так и будет.

 

  • Ржу... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
2 минуты назад, =SM= сказал:

@Игорь Лебединский 

Как по мне, по любому 16. Это физика - больше дырка, больше мощность. А всё остальное религия.

 

 

Но 8 клопов вроде надежнее? И в городском режиме гораздо удобнее? И жрут всякое говно без ущерба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
8 минут назад, Игорь Лебединский сказал:

Но 8 клопов вроде надежнее? И в городском режиме гораздо удобнее? И жрут всякое говно без ущерба?

на данный момент все эти вопросы сугубо религиозные.

От кол-ва клапанов ничего, кроме "условной дырки", не зависит. Все остальное  - иншалла - хорошо соберут, будет лучше работать, плохо - хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
1 минуту назад, =SM= сказал:

на данный момент все эти вопросы сугубо религиозные.

 

То есть, ответ зависит от того, верит реципиент в то, что ВАЗ сделал нормальный надёжный 16к, или нет.

Я скорее верю, чем нет. Тогда ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
1 минуту назад, Игорь Лебединский сказал:

То есть, ответ зависит от того, верит реципиент в то, что ВАЗ сделал нормальный надёжный 16к, или нет.

Так точно, товарищ майор (или?)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ириска

А я вот увлеклась японцами и корейцами  прям оттуда))) киа селтос или сангёнг коррандо?:scratch_one-s_head_mini:японцы смущают правым рулем, но на районе уже вижу много, но пока не готова))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдатель

@Игорь Лебединский , у меня 16. За 50 тыс.км не могу сказать ничего плохого. Но я чайник в этом деле))

Единственное соображение, которое приходит - сравнить: сколько было ставших недоступными критических импортных элементов в одном и другом - но кто же это детально расскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
6 минут назад, Наблюдатель сказал:

@Игорь Лебединский , у меня 16. За 50 тыс.км не могу сказать ничего плохого. Но я чайник в этом деле))

Единственное соображение, которое приходит - сравнить: сколько было ставших недоступными критических импортных элементов в одном и другом - но кто же это детально расскажет?

 

Ну там у тебя и двигатель изначально немного другой. И как-то настораживает, что надо масло постоянно подливать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Const60
12 часов назад, =SM= сказал:

От кол-ва клапанов ничего, кроме "условной дырки", не зависит. Все остальное  - иншалла - хорошо соберут, будет лучше работать, плохо - хуже.

Маленькое замечание. 

Все верно, но есть нюанс. 16 - больше мощность, следовательно больше нагрузка на детали, следовательно (при прочих равных условиях) надежность ниже. Это по технике.

А на практике  много зависит от того, как жать на педаль газа (т.е. какую мощность запрашивать  у мотора). Все зависит от стиля езды.

 

  • Нравится 1
  • Плюсуюсь 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
11 часов назад, Игорь Лебединский сказал:

что надо масло постоянно подливать

Это в любой полуубитый мотор надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
20 минут назад, Const60 сказал:

больше мощность, следовательно больше нагрузка на детали, следовательно (при прочих равных условиях) надежность ниже. Это по технике.

Да даже проще - деталей больше, уже следовательно теоретическая надежность ниже. А нагрузка рассчитана, она не должна понижать надёжность, опять же в теории.

А практика - ну как я уже писал - повезло/не повезло, и всё равно, сколько там клапанов. Как в том анектоде про блондинку, теорию вероятности и динозавра - 50/50, или сломается, или нет :)

  • Плюсуюсь 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
9 минут назад, =SM= сказал:

Это в любой полуубитый мотор надо...

 

В новый! По регламенту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
Только что, Игорь Лебединский сказал:

В новый! По регламенту!

Так это значит там мотор от танка! :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваsилич

Восмиклапанный двигатель думаю понадежней будет, расход немного больше, мощность да меньше, но страховка дешевле. На своей пятнашке когда то в дороге порвался ремень ГРМ, тут же за час заменил его, вожу с собой, и дальше поехал, а на 16 клапанах пришлось бы двигатель ремонтировать. Сейчас напичкали всякой электроники, она по большому счету не нужна, безопасность конечно выше стала. Сосед тут занимается ремонтом, говорит что хорошие иномарки закончились в 98 году, вначале выпускали с 800 тыс. двигателем, потом с миллионником, потом все стали делать с пониженным ресурсом. При нашей нынешней ситуации думаю лучше отечественная, китайцы гниют и запчастей может не быть, все конечно зависит от возможностей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
Яндекс.Метрика