Записки с Нижнего Дона. Осень 2009 - Ростовская область - Грибы средней полосы Перейти к публикации
cat

Записки с Нижнего Дона. Осень 2009

Рекомендованные сообщения

cat

Всем привет. Я новичок в принципе в грибном деле. Собирали грибы только на Урале.... Подскажите, пожалуйста, есть ли грибы(СЪЕДОБНЫЕ, тчо немаловажно) в ростовской области, где их искать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дончанин

7 сентября, Кумженская роща

Прошло две недели отпуска, а я только второй раз вырвался по грибы.

После первого отпускного дня, который мы отметили с Володей поездкой на о.Зелёный (о чём писал в летних вестях), меня...опять вызвали на работу. Действительно было надо. До конца недели работал. Но не переживал: дождей всё равно не было, грибов тоже. А отгулы осенью будут кстати.

А потом назрел ремонт в ванной. Оттягивал до последнего, но когда плитка стала падать на голову, понял: дальше тянуть некуда. Так что вторая отпускная неделя началась с ремонта. И как раз с 1 сентября пошли дожди. Но я тоже особо не переживал: грибы вырастают не сразу.

Циклон поливал хорошо, трое суток. Дожди закончились к субботе. И вот сегодня (уже вчера) выдался вынужденный простой: сохнет плитка. Как раз пора пришла проведать, как там мои грибы.

Грибы выросли. Сегодняшний поход порадовал и обнадёжил. Вот и у нас после долгого летнего перерыва началось!

Ниже помещаю некоторые (далеко не все!) фото. На последнем - лангерманния жареная.

0imzvlmvlq.jpg 0y4siwimqj.jpg 0p25o51u90.jpg

0tzwpynhii.jpg 0vknrhsjnp.jpg 0eddmhomgy.jpg

0c7uzdafbu.jpg 01cdd2z28s.jpg 0sb5u6n07a.jpg

Подробности будут позже, как подготовлю пространный отчёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nek
7 сентября, Кумженская роща

Прошло две недели отпуска, а я только второй раз вырвался по грибы.