Хотите поговорить о машинах? :) - Страница 83 - Быт и досуг - Грибы средней полосы Перейти к публикации
mvkarpov

Хотите поговорить о машинах? :)

Рекомендованные сообщения

Ваsилич

Почему на Ниву не ставят мощный двигатель за сотню, трансмиссия не выдерживает, должно быть все сбалансировано, хорошо хоть что карданы поменяли, новая нива заметно комфортнее старой первых выпусков. Китайцы тоже славятся, выпускают технику без ходовых испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
22 минуты назад, Ваsилич сказал:

Почему на Ниву не ставят мощный двигатель за сотню, трансмиссия не выдерживает

Ну зачем сказки-то из интернетов пересказывать? На ниву часто ставят турбину от 0.5 атм - у меня 0.5 стоит от Niva777. Получается мотор 120 л.с. с моментом 205 Н*м. Машина с турбиной прошла 150 ткм, с эксплуатацией в бездорожье, и на трассе я люблю тапку вдавить.  И это Бронто с 29" резиной! И ни одной проблемы с трансмиссией. У нивы запас прочности деталей двойной как минимум. Правда, уже этой машины нет - кузов сгнил без возможности восстановления. А эти агрегаты ездят и сейчас в другом кузове, уже не Бронто к сожалению, и пока без турбы, ее перестановка дело времени.

 

Да, кому-то может не повезло, полуось с каверной в металле, например попалась. Или вал в коробке с браком. И потом на весь интернет плача по этому поводу. Но не надо это распространять на все машины - брак в металле и обрыв чего нибудь - это просто не повезло.

И да, полуось можно легко умеючи порвать и без турбы, вывесившись где нибудь в говнах, и имея блок заднего дифференциала, но зачем?

 

И да, шрусовые карданы, это говнище - вот именно они и есть новосделанное слабое место машины - сразу поменял на крестовинные, которые надежнее в разы. Пыльники их шрусов рвутся в говнах на раз, со всеми вытекающими. Да и без этого они летят на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваsилич

Если вы любите кроссроад, кто вам мешает ставьте что хотите, тут требования по надежности совсем другие. Речь надеюсь идет о серийном автомобиле. Карданы эти гремят, шрусы помягче ходят, но надо беречь пыльники на бездорожье. Если мягко водить дольше прослужит, а то разогнался тормознул, разогнался тормознул, куда торопиться, появляется усталость в металле, это как проволоку гнуть несколько раз пока не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
11 минут назад, Ваsилич сказал:

Карданы эти гремят, шрусы помягче ходят

С этим согласен, но шум фигня, не мешает от слова совсем, на то она и нива, чтобы шуметь. Да и не гремят они, а небольшой "клац" при трогании или смене режимов дают. Зато эти шрусы ходят мало в принципе.

 

11 минут назад, Ваsилич сказал:

Речь надеюсь идет о серийном автомобиле.

А это чисто отмазка завода для непонимающих клиентов, про ЯКОБЫ нехватку трансмисии. Банальный обман. А на самом деле просто нет желания/возможности/т.п. туда нормальный мотор вкрячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
28 минут назад, =SM= сказал:

А на самом деле просто нет желания/возможности/т.п. туда нормальный мотор вкрячить.

 

Да вроде обещают уже к концу этого года хоть что-то сделать. Дефорсированный 1.8 от Весты.

Там на самом деле был просто вопрос бизнеса. Решения долгое время принимал Рено-Ниссан; а тут не надо быть сионским мудрецом, чтобы понять, что Нива с хорошим двигателем выкинет Дастер с рынка на помойку. Зачем им это было надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваsилич

В ютубе специалист сравнивает кинематическую схему нивы и джипа, который поставлялся по лендлизу во время войны. В общем они совпадают, мало того имеют почти одинаковую колесную базу, и кроме этого конструкция силовых элементов лонжеронов кузова тоже идентичны. По сути конструктор нивы взял за основу конструкцию этого джипа. Поэтому более мощный двигатель требует усиления трасмиссии, коробки, раздатки, межосевого дифференциала, более того изменение их потребует усиления кузова, куча проблем сразу. Если это пустить в серию надо менять целиком производство, по сути выпускать новый автомобиль, серийный выпуск имеет не только технические, но и экономические показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
5 минут назад, Ваsилич сказал:

Поэтому более мощный двигатель, требует усиления трасмиссии, коробки, раздатки, межосевого дифференциала, более того изменение их потребует усиления кузова, куча проблем сразу.

Хотите верить вранью "специалистов" околозаводских - верьте. Я вам мешать не буду. Факты эксплуатации тысяч нив с турбой без проблем с трансмиссией говорят явно доказывают противоположное.

 

5 минут назад, Игорь Лебединский сказал:

тут не надо быть сионским мудрецом, чтобы понять, что Нива с хорошим двигателем выкинет Дастер с рынка на помойку.

А вот это - совершенно верно! Отсюда и всякие там "нехватки трансмиссий" с якобы независимыми рекламщиками в ютубах и везде, которые сто лет как опровергнуты практикой. И которым к сожалению наивно верят те, кто далеки от эксплуатации нив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваsилич

А почему должен верить тем кто с турбой, были проведены ходовые испытания на предприятии в различных дорожных и климатических условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
5 минут назад, =SM= сказал:

Отсюда и всякие там "нехватки трансмиссий"

 

Ну справедливости ради.... помню я эту музыкальную раздатку, которую можно было установить лишь "не очень криво". Из песни слов не выкинешь )

Другое дело, что нерешаемой проблема, конечно, не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
4 часа назад, Игорь Лебединский сказал:

помню я эту музыкальную раздатку, которую можно было установить лишь "не очень криво".

Там есть лайфхак - поднимаешь машину на подъемник, ослабляешь крепление раздатки, включаешь первую, машина на ней "едет", крутя висящими колёсами, и затягиваешь ее. Встаёт точно и не вибрирует потом.

 

4 часа назад, Ваsилич сказал:

А почему должен верить тем кто с турбой

Хотите - верьте маркетологам с их лапшой. Ваше право. Всё это в ютубах ни малейшего отношения к заводским испытаниям не имеет, оно всё только в закрытой заводской документации, простым смертным недоступной. А вот испытания спортом и говнолазанием - открытая и доступная информация.

 

Так, к слову, вся трансмиссия, кроме новых дохлых карданов, разработана в те времена, когда надежность точно не умели считать и моделировать, и поэтому имеет тройной-четверной запас. И тянет спокойно нормальные движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Const60
5 часов назад, =SM= сказал:

деталей больше, уже следовательно теоретическая надежность ниже.

Как всегда, "при прочих равных условиях" - согласен.

Но может случится неудачная конструкция, и надежность может оказаться сильно различной не в пользу 8. Это нужно выяснять в сервисцентрах, у знатаков-практиков и т.п.

5 часов назад, =SM= сказал:

А нагрузка рассчитана, она не должна понижать надёжность, опять же в теории.

А вот здесь не согласен. Изначально предполагается, авто полностью одинаковые за исключением головок. Стало быть нагрузка на детали (и не только двигателя) у 16 будет выше, ресурс будет ниже, вероятность поломки выше. По теории будет именно так. Различие может быть микроскопическим, но в пользу 8. А то, что детали выдержат без мгновенной поломки небольшое повышение нагрузки - это по умолчанию. 

Слово "надежность" подразумевает много различных показателей, мы начали погружаться в руду...

А по жизни, на мой взгляд, если в первую очередь интересует надежность, то для выбора 8 или 16 - надо узнать, что будет при обрыве ремня ГРМ и выбирать тот вариант, где клапаны не повстречаются с поршнями. Вспомнился  случай, когда у меня ремень не лопнул, а банально сточились зубья об заклинившую помпу с последующим перескоком фаз ГРМ. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
4 минуты назад, Const60 сказал:

и выбирать тот вариант, где клапаны не повстречаются с поршнями.

или где нет ремня, а есть цепь...

 

4 минуты назад, Const60 сказал:

 ресурс будет ниже, вероятность поломки выше.

Я имел в виду, что такая машина должна отработать без поломок свой положенный ресурс независимо от того, какой движок в ней.

А дальше то да, вероятность поломки выше. Опять же, в теории.

 

4 минуты назад, Const60 сказал:

 об заклинившую помпу 

Конструктора жгут. Обычно же ее цепляют на внешний ремень, который генератора, кондея, гура, ну где как.

  • Плюсуюсь 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский

Все под б-гом ходим. У меня однажды на Гетце лопнул ремень, клапана в лепёшку. Дело было в туннеле на проспекте Мира, а ремень пяти тысяч не отходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Const60
2 часа назад, Игорь Лебединский сказал:

а ремень пяти тысяч не отходил...

Я так понял не родной ремень, а после замены? А масло не подтекало на ремень?

 

3 часа назад, =SM= сказал:

Конструктора жгут. Обычно же ее цепляют на внешний ремень, который генератора, кондея, гура, ну где как.

Меня тоже смущает решение, где помпа на ремне ГРМ, хотя таких авто очень много. 

Конструктора полагают, что авто будет обслуживаться сертифицированными ремонтниками по фирменным сервисным руководствам, предписанным инструментарием и сменные детали оригинальные, еще и масло нигде не подтекает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
14 часов назад, Const60 сказал:

Я так понял не родной ремень, а после замены? А масло не подтекало на ремень?

 

После неизвестного количества замен )

На сервисе оправдывались, что бракованная партия ремней, много "утрат", поставщик исчез...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
Яндекс.Метрика