Заточка ножей - Отхожие промыслы - Грибы средней полосы Перейти к публикации
denis70

Заточка ножей

Рекомендованные сообщения

denis70

По специальности я зубной техник и всю жизнь проработал руками. По сути стоматология, это не медицина, а ремесло, как шутим мы о себе сами. Ну, а "зуботехника" и подавно, нечто среднее между слесаркой и ювелиркой... 

Сейчас уже не работаю и ищу какие то отдушины. Не возможно же неприрывно только читать. Вот, теперь ловлю рыбу, вспоминаю старые и приобретаю новые знания о грибах. Спасибо этому прекрасному форуму! И ещё... это даже не увлечение, а так... была блажь - заинтересовался и купил неплохую заточную систему и сопутствующий инструментарий для заточки ножей. Почитал, посмотрел, попрактиковался и в общем, если "руки из плеч" + есть кое какие навыки из трудовой  жизненной практики, то "не боги горшки обжигают". Теперь мои ножи строгают газетный лист и бреют волосы на руке. 

Так что, если на форуме есть (а их непременно есть) охотники, рыболовы, кулинары... не говоря уж о грибниках, то могу помочь с заточкой охотничьих, поварских и EDC ножей, если кому то нужно и не лень доехать до м. Бабушкинская в Москве, а там 6 мин. пешком.  

Всем Добра! 

IMG_20241114_171111.jpg IMG_20241114_171303.jpg IMG_20241114_171344.jpg IMG_20241114_171123.jpg
  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Класс!!! 9

Поделиться сообщением

Denver

@denis70 перестал точить ножи до бритвенной остроты... Тоже мысли "бродят" о покупке станка для заточки, но дорогой что-то не особо хочется покупать для заточки кухонных ножей ( тем более, что попросили сильно остро не точить ).

• Спасибо! 1

Поделиться сообщением

Наблюдатель

У своего нынешнего ножа регулярно путаю режущую сторону (какой-то он такой неразличимый получился) и потому радуюсь, что он не остро заточен)) Да, палочку для костра срезать сложнее, ну и пусть. Тем более, после утраты дедушкиного ножа 10 лет назад, другие у меня обычно год-два-три живут.

А профессия и увлечение - классные!

• Спасибо! 1