Фотоловушки - Быт и досуг - Грибы средней полосы Перейти к публикации
Игорь Лебединский

Фотоловушки

Рекомендованные сообщения

Игорь Лебединский

Всем этого самого.

 

Тут у нас на участке какая-то дикая ночная жизнь, из которой до нас доносятся только хвосты и прочие фрагменты. Кто-то бегает, кто-то сражается, кто-то сжирает еду для бездомных котов (и это не считая ёжиков и лис, которые были нами зафиксированы).

 

В этой связи напрашивается идея установки фотоловушки. Вот только опыта в этом отношении нет никакого. Может, кто-то что-то знает? Можно ли полагаться на приборы в ценовом диапазоне 5-8 тыщ, или это совсем несерьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DanilK

Вполне. Даже простая вай-фай камера китайская или автомобильный регистратор справится - до 10 м срабатывает легко. Фотоловушка более автономна и ИК-подсветка немного в другом диапазоне, менее заметном.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
22 часа назад, DanilK сказал:

Вполне. Даже простая вай-фай камера китайская или автомобильный регистратор справится - до 10 м срабатывает легко. Фотоловушка более автономна и ИК-подсветка немного в другом диапазоне, менее заметном.

 

Да, "надо брать". Тут в сумерках такое безумие... жена говорит, что видела зверька, которого не бывает. А я не видел - просто слышал, что кто-то ломился сквозь невысокую траву...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kris
2 минуты назад, Игорь Лебединский сказал:

которого не бывает

А можно хотя бы предположение? Очень уж таинственен курсив! Никак не придумаю, кто бы такой мог водиться в ваших чапаралях...

  • Нравится 1
  • Плюсуюсь 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
9 минут назад, Kris сказал: