Хотите поговорить о машинах? :) - Страница 81 - Быт и досуг - Грибы средней полосы Перейти к публикации
mvkarpov

Хотите поговорить о машинах? :)

Рекомендованные сообщения

Игорь Лебединский
9 часов назад, Kashtan сказал:

Superwinch, redBTR лебёдка в кейсе. Ничего именно про эту не слышала. Но какая-то  ручная валяется в багажнике, на деле оказалась бесполезной. 

Что касается установки, у нас все изменения не зарегистрированы, очевиден лифт, верхний свет, туба на заднем бампере. Лебёдка спрятана под номер, её вообще не видно. Проблем с ГАИ никогда не было, останавливают, но и слова никто не говорит. 

 

Посмотрел уже много видео применения таких лебёдок - очень впечатляет! Правда, отмывать её замучаешься, она же сама по грязи ползает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
11 часов назад, Игорь Лебединский сказал:

Правда, отмывать её замучаешься, она же сама по грязи ползает.

Отмывать после ползания по грязи вообще всё замучаешься :):) И себя в том числе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kashtan
22.01.2023 в 22:25, Игорь Лебединский сказал:

 

Посмотрел уже много видео применения таких лебёдок - очень впечатляет! Правда, отмывать её замучаешься, она же сама по грязи ползает.

А если в поле сядете или поблизости не будет крепкого дерева? Или лужа будет такой глубины, что лебедку не прикрепить. 

По единогласному мнению любителей бездорожья лучше поставить мт резину и в большинстве случаев для грибных поездок вам лебёдка не пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
3 минуты назад, Kashtan сказал:

А если в поле сядете или поблизости не будет крепкого дерева? Или лужа будет такой глубины, что лебедку не прикрепить. 

По единогласному мнению любителей бездорожья лучше поставить мт резину и в большинстве случаев для грибных поездок вам лебёдка не пригодится. 

 

Так а до места надо по трассе ехать - у меня концы длинные, 180 км в одну сторону. Не особо это хорошо - и износ резины быстрый, и расход топлива огромный.

Лучше уж запастись длинным тросом и избегать мест, где в 30 метрах не за что зацепиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
9 минут назад, Kashtan сказал:

А если в поле сядете или поблизости не будет крепкого дерева?

Ну это проще всего. Якорь надо иметь к лебедке.

А с лужей да. Но лужу можно сначала пешком пройти, чтобы понимать, стоит ли в нее лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
12 минут назад, Игорь Лебединский сказал:

Не особо это хорошо - и износ резины быстрый, и расход топлива огромный.

Сказки все это. Я ездил на МТ даже в Крым, и нет там особого расхода и износа. Просто надо не совсем уж боггеры ставить, а что-то полу-дорожное, типа Cooper STT / Kumho road venture MT51 (или 71, уже забыл, это моя первая была). И за сход-развалом следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
3 минуты назад, =SM= сказал:

Сказки все это. Я ездил на МТ даже в Крым, и нет там особого расхода и износа. Просто надо не совсем уж боггеры ставить, а что-то полу-дорожное, типа Cooper STT / Kumho road venture MT51 (или 71, уже забыл, это моя первая была). И за сход-развалом следить.

 

Лебёдка обойдется гораздо дешевле.

Да и вообще, весело это выглядит, если на экране смотреть, как машина сама себя вытаскивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
2 минуты назад, Игорь Лебединский сказал:

весело это выглядит,

Это весело со стороны. А когда сам ковыряешься по одно место в грязи, совсем не весело. Лучше не застревать! Поэтому я полностью согласен с Kashtan - резина первее и важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
Только что, =SM= сказал:

Это весело со стороны. А когда сам ковыряешься по одно место в грязи, совсем не весело. Лучше не застревать! Поэтому я полностью согласен с Kashtan - резина первее и важнее.

 

Ну я и говорю - со стороны!

А у меня еще политика примешивается. Когда снова приходится идти по деревне просить, потому что засел на ровном месте возле дома, сначала надо как следует вымазаться, чтобы люди видели, что честно сам старался, да вот не вышло. Так что про принудительное веселье я хорошо понимаю.

 

А о приоритете резины - есть предположение, что без блокировки хотя бы в одном мосту это деньги на ветер. Так что одно тут тянет за собою другое с эпической силой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
1 минуту назад, Игорь Лебединский сказал:

есть предположение, что без блокировки хотя бы в одном мосту это деньги на ветер. 

Это совершенно ложное предположение. Блокировка - она от диагоналки, в случае которой резина вообще пофигу, либо когда уже закопался по самое не балуй. А на нормальной резине закопаться на порядок сложнее, можно просто проехать не напрягаясь и не блокируясь в мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
11 минут назад, =SM= сказал:

Это совершенно ложное предположение. Блокировка - она от диагоналки, в случае которой резина вообще пофигу, либо когда уже закопался по самое не балуй. А на нормальной резине закопаться на порядок сложнее, можно просто проехать не напрягаясь и не блокируясь в мостах.

 

У меня 90% застреваний на диагональ приходится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
1 минуту назад, Игорь Лебединский сказал:

У меня 90% застреваний на диагональ приходится )

Эксклюзив однако. Я обычно если сажусь, то на брюхо, а в диагональные косогоры просто не лезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
9 минут назад, =SM= сказал:

Эксклюзив однако. Я обычно если сажусь, то на брюхо, а в диагональные косогоры просто не лезу.

 

Я, наверное, неправильно про диагональ сказал. У меня "это" только на ровном месте, если, к примеру, левые колеса на стоят твердом, а правые впустую крутятся на жидком. Не в прямом смысле "вывешивание".

Причем если есть хоть какой-то уклон - можно выехать. Но если плоскость - всё, ползать в грязи полчаса, пока кто-то не проедет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=

@Игорь Лебединский 

Вот именно это резиной и лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kashtan

Если речь об этой лебедке, то 3500 lbs это для квадрика, Патриота она не вытащит, сгорит или трос порвётся. Муж говорит, для такой тяжёлой машины нужно хотя бы 9000lbs. 

Плюс к лебедке по уму надо ставить более мощные аккумулятор и генератор, чем штатные. У нас была засада в болоте, когда сел аккумулятор, 8 часов ждали подмогу, а дело то было залебедиться ещё пару раз. 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://kvadrostyle.com/catalog/aksessuary/lebedka-dlia-kvadrotsikla-atv/lebedki/lebedka-redbtr-perenosnaya-v-yashchike-3500-lbs-1587-kg-stalnoy-tros/&ved=2ahUKEwjqm-rgyeP8AhXGCOwKHbq4DTkQFnoECBEQAQ&usg=AOvVaw3w2pXs-SlTRcbzROWYMxhw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=
14 часов назад, Kashtan сказал:

Патриота она не вытащит,

Это смотря как застрять. Я знаю случай, когда ниву вытянули из болота, оторвав ей задний мост. Да, для этого надо реально многотонную лебедку. Только результат оказался совсем не желаемым :) Для большинства случаев 1.8 тонн хватит (Superwinch Winch2Go). Я не знаю вес УАЗа, а мою длинную ниву-рысь 2131 она не только вытянуть, а и поднять может. Если уж брать "среднее по больнице", то чаще всего хватает четырех человек просто толкнуть! Где там эти тонны? Если, конечно, не закапываться по крышу, а сразу лебедиться.

Генератор более мощный - да, обязательно. И еще желательно перепрошить "мозги" на двухрежимную прошивку, чтобы можно было включить холостые обороты 1500, чтобы генератор давал расчетную мощность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский

А вообще, лучшим подручным решением видится - наматывать на колёса толстые тряпки, как будто "скобы противоскольжения". Научил мужик из местных. Зимой они вообще дубеют - получается +25% к проходимости. Но диски нужны с широкими отверстиями, типа литых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=SM=

@Игорь Лебединский 

Покупные браслеты противоскольжения и в обычные диски крепятся. Но тут дело в другом - обычно о них вспоминают, когда уже застрял... А там их одевать уже не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский
3 минуты назад, =SM= сказал:

@Игорь Лебединский 

Покупные браслеты противоскольжения и в обычные диски крепятся. Но тут дело в другом - обычно о них вспоминают, когда уже застрял... А там их одевать уже не очень удобно.

 

Ну, неудобно - это только первые две-три минуты. А потом привыкаешь )

Другое дело, что пока смиришься с неизбежным - зароешься так, что никакие браслеты не помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский

Имел желание купить к сезону новую резину - не имел возможности. Имел желание купить лебёдку - не имел возможности...

Зато имел возможность купить в Ашане пластиковые складные траки по 500 рублей штучка, и вы знаете что?

Отличное дело! Из таких говен сегодня с ними вылез, почти не запачкав туловища... Отличная тема, жаль, мало купил. Все четыре бы... На льду они вряд ли помогут, но из грязи - самое что надо.

  • Нравится 1
  • Класс!!! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
Яндекс.Метрика