Заготовка белых целиком - Соление, квашение и маринование грибов - Грибы средней полосы Перейти к публикации
kusari

Заготовка белых целиком

Рекомендованные сообщения

kusari

Здравствуйте дорогие форумчане. К сожалению не нашла рецепт как законсервировать целиковые маленькие белые грибочки..может кто поделиться рецептом поэтапно...я новичок в консервации.... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга

@kusari, Лена, думаю, тут никаких отличий от обычного способа маринования нет, я целые нрибы самым обычным способом мариновала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deta

@kusari, вот как я делаю.