Как законсервировать белые грибочки - Соление, квашение и маринование грибов - Грибы средней полосы Перейти к публикации
kusari

Как законсервировать белые грибочки

Рекомендованные сообщения

kusari

Здравствуйте дорогие форумчане. К сожалению не нашла рецепт
как законсервировать целиковые маленькие белые грибочки..может кто поделиться рецептом
поэтапно...я новичок в консервации.... Спасибо.

Поделиться сообщением

Ольга

@kusari, Лена, думаю, тут никаких отличий от обычного способа маринования нет, я целые нрибы самым обычным способом мариновала.

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Deta

@kusari, вот как я делаю.

ТЕХНОЛОГИЯ МАРИНОВАНИЯ БЕЛЫХ ГРИБОВ (прочих трубчатых и опят). Из 1 весовой части чищеных, но немытых (не намоченных) грибов получается полтора объёма маринованных (т.е. из 0,5 кг – 0,75 л). Грибы нужно брать только крепкие, чем они моложе, тем лучше, а то в маринаде расползутся. Во всех книжных рецептах