Требуются грибники для съемки передачи о грибах - Литература и СМИ о грибах, грибные ссылки - Грибы средней полосы Перейти к публикации
Дуняша

Требуются грибники для съемки передачи о грибах

Рекомендованные сообщения

Дуняша

Друзья, добрый день. Ищу  веселых грибников для съемок на Первом канале!  Желающие, пишите на почту! denisovada@mail.ru

C уважением, редактор Дарья.

Поделиться сообщением

Дуняша

Программа " Доброе утро". Позитивная). Вместе идем за грибами! Съемка 12 июля. Подробности по телефону)

Поделиться сообщением

Дуняша

Я имела ввиду, что люди должны быть общительные, чтобы могли рассказать как искать грибы).

Я правда, у вас на форуме немного запуталась. Но, надеюсь, кто-то отзовется!

Поделиться сообщением

Новик

Да полно у нас тут весёлых и общительных!  К вечеру подтянутся,отпишутся! 

Поделиться сообщением

Дуняша

ок, буду ждать! Я  пока плохо разбираюсь в вашем форуме.. поэтому, если есть желающие звоните 8903 501 82 88, редактор Дарья.

Поделиться сообщением

Дончанин

Да полно у нас тут весёлых и общительных! К вечеру подтянутся,отпишутся!

Отпишутся! И согласятся наверняка! Я бы пошёл, не раздумывая, да ехать далековато - около 1000 км...)) А попутно в передаче можно будет развеять многие мифы и заблуждения о съедобности-ядовитости грибов, о "мутациях" и прочем, которые активно муссируются в тех же СМИ.

Так что, Дарья, вашей передаче выпадает исключительный  шанс дать объективную и правдивую информацию о грибах! ))

Поделиться сообщением

Zeff

Даша, подождите, пожалуйста, до "завтра-послезавтра".

Откликнутся обязательно.

Мне тоже далековато. Но, если хотите хорошую передачу - не "пятиминутку", придётся немало постараться.

Информации интересной и необычной, и шикарных грибников у нас .. !!!!!!!!!!

И ещё - как решит этот вопрос наша Администрация )

Поделиться сообщением

Новик