Организационные моменты слетов - Осенние и весенние слёты грибников - Грибы средней полосы Перейти к публикации
Игорь Лебединский

Организационные моменты слетов

Рекомендованные сообщения

Игорь Лебединский

Хороший вышел финал, однако. Я вот всё думаю: прав я был с самого начала, принципиально отказавшись от попыток что-то как-то организовывать, или нет? С одной стороны, кажется, да - горизонтальная самоорганизация работает уже в полную силу. В ее рамках каждый делает то, что хочет, ко всеобщему удовольствию.

Но согласны ли с этим те люди, которые пилили дрова и следили за костром?

И те, кому досталось увозить финальный мусор (я-то четыре мешка вывез, но это капля в море).

Надо постараться понять, не было ли сегодня людей, которым пришлось работать больше, чем другим, не имея на то желания. Иначе, может быть, некоторые аспекты материального обеспечения надо будет впредь вводить в организацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malyshok
Хороший вышел финал, однако. Я вот всё думаю: прав я был с самого начала, принципиально отказавшись от попыток что-то как-то организовывать, или нет? С одной стороны, кажется, да - горизонтальная самоорганизация работает уже в полную силу. В ее рамках каждый делает то, что хочет, ко всеобщему удовольствию.

Но согласны ли с этим те люди, которые пилили дрова и следили за костром?

И те, кому досталось увозить финальный мусор (я-то четыре мешка вывез, но это капля в море).

Надо постараться понять, не было ли сегодня людей, которым пришлось работать больше, чем другим, не имея на то желания. Иначе, может быть, некоторые аспекты материального обеспечения надо будет впредь вводить в организацию.

Игорь, так как и население слета и мусора и всего остального становится действительно много, форумский междусобойчик плавно перерос в уже полуглобальное мероприятие, общая касса для приобретения посуды, мяса, и иных необходимых для всех товаров необходима. Остальное форумчане всегда привозили бесплатно..наверное нужно тему открыть для этого.. да и казначей(Нек) уже имеется. Я только за.. да и думаю остальные форумчане против не будут скинутся по паре сотен раз в полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пехотинец
...

Но согласны ли с этим те люди, которые пилили дрова и следили за костром?

И те, кому досталось увозить финальный мусор (я-то четыре мешка вывез, но это капля в море).

Надо постараться понять, не было ли сегодня людей, которым пришлось работать больше, чем другим, не имея на то желания.

...

Я из тех, кто пилил дрова. С этого начал. Напилил и поколол. Так принято в туризме, откуда я родом. Сначала дрова, потом все остальное. И на майском слете начинал с дров. А чтоб особо не утруждаться, привожу с собой бензопилу и большой финский топор. И это сознательное и добровольное действие. Требовать, чтобы все 57 человек схватились за топоры, было бы неправильно.

Правда, немного досадно, что оба раза опаздывал к началу застолья. Поэтому вношу предложение с самого начала обозначать время Ч, раньше которого массовое застолье не начинать.

Хотя Марине и Юре, оставшимся дежурить в лагере, я откровенно посочувствовал (но только мыслях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malyshok
Хотя Марине и Юре, оставшимся дежурить в лагере, я откровенно посочувствовал (но только мыслях).

Они что остались на ночевку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tanja
Хороший вышел финал, однако. Я вот всё думаю: прав я был с самого начала, принципиально отказавшись от попыток что-то как-то организовывать, или нет? С одной стороны, кажется, да - горизонтальная самоорганизация работает уже в полную силу. В ее рамках каждый делает то, что хочет, ко всеобщему удовольствию.

Но согласны ли с этим те люди, которые пилили дрова и следили за костром?

И те, кому досталось увозить финальный мусор (я-то четыре мешка вывез, но это капля в море).

Надо постараться понять, не было ли сегодня людей, которым пришлось работать больше, чем другим, не имея на то желания. Иначе, может быть, некоторые аспекты материального обеспечения надо будет впредь вводить в организацию.

Я с Malyshok согласна полностью. Когда людей насчитывается 60 человек - то тут нужна определенная организация и правила
. При том, что все хорошие, но вот 4 мешка ведь вывез один.. просто когда много народу становиться больше и неразберихи. Надо и посуду одноразовую купить и др. При том, что кто-то до полночи готовил..

Ну а так еще раз всех вас поздравляю!!! Все молодцы, фото приятно смотреть, одни положительные эмоции! Тортик.....ммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пехотинец
Они что остались на ночевку?

Этого я не знаю. Я про утро говорю. После того, как столы выставили, и угощения выставили, должен же кто-то остаться отгонять лосей и зайцев от этого великолепия. Вот они и остались стеречь запасы и поддерживать огонь в очаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга
Игорь, так как и население слета и мусора и всего остального становится действительно много, форумский междусобойчик плавно перерос в уже полуглобальное мероприятие, общая касса для приобретения посуды, мяса, и иных необходимых для всех товаров необходима. Остальное форумчане всегда привозили бесплатно..наверное нужно тему открыть для этого.. да и казначей(Нек) уже имеется. Я только за.. да и думаю остальные форумчане против не будут скинутся по паре сотен раз в полгода.

А я против этого! Недовольных - нет! Каждый выбирает занятие по душе! Это нормально! Не нужно массовиков - затейников! И скидываться не нужно! Исчезает непредсказуемость, инициатива, а появляется - обязаловка и расписанность!(

Количество пока терпит! Ничего пока не нужно менять! Когда придет время - само поменяется!

"Все действительное разумно, все разумное действительно" (С)

ЗЫ Скинуться по паре сотен, не против!

Андрей, все видят: кто дежурит, кто остается, кто рубит, кто мусор вывозит, кто готовит!

Все участвуем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пехотинец
А я против этого! Недовольных - нет! Каждый выбирает занятие по душе! Это нормально! Не нужно массовиков - затейников! И скидываться не нужно! Исчезает непредсказуемость, инициатива, а появляется - обязаловка и расписанность!(

Количество пока терпит! Ничего пока не нужно менять! Когда придет время - само поменяется!

"Все действительное разумно, все разумное действительно" (С)

А я с Ольгой скорее согласен, чем наоборот.

Но когда приходить к столу, все таки мне скажите :fund02069:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VGT
Исчезает непредсказуемость, инициатива, а появляется - обязаловка и расписанность!(

Плюс пиццот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесогул
Хороший вышел финал, однако. Я вот всё думаю: прав я был с самого начала, принципиально отказавшись от попыток что-то как-то организовывать, или нет? С одной стороны, кажется, да - горизонтальная самоорганизация работает уже в полную силу. В ее рамках каждый делает то, что хочет, ко всеобщему удовольствию.

Но согласны ли с этим те люди, которые пилили дрова и следили за костром?

И те, кому досталось увозить финальный мусор (я-то четыре мешка вывез, но это капля в море).

Надо постараться понять, не было ли сегодня людей, которым пришлось работать больше, чем другим, не имея на то желания. Иначе, может быть, некоторые аспекты материального обеспечения надо будет впредь вводить в организацию.

На сегодняшнем слете этот вопрос витал в воздухе. После какого количества людей коллективу требуется организационное начало? Как ни отмахивайся от этого проклятого вопроса, отныне он нас, к сожалению, будет преследовать. Тема, затронутая Игорем Лебединским - серьезная. Сегодня Нина обратила мое внимание на то, как одна дама , допив бутылку пива, бросила ее за ненадобностью прямо на землю, возле стола. Наверное, пришла пора открыть соответствующую ветку, где все это и можно будет обсудить. Уважаемые модераторы, слово за Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Лебединский

Я думаю, тут можно пойти тропою компромиссов - не пытаться заорганизовать всё вокруг, да и деньги собирать, наверное, рановато, а просто взять и обособить такие материальные аспекты, как дрова и мусор. На следующий раз, я имею в виду.

А остальное, помимо мусора и дров, лучше будет проходить стихийно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга

Сегодня мой муж Юрий с удовольствием остался в лагере рубить дрова и следить за костром!

Поэтому - претензий нет, надеюсь у Лалы тоже.

Лесогул, я это тоже видела, брошенную бутылку от пива!(

Что с этим делать? Дама уже выросла!

Предлагаем и обсуждаем! Давайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Stesha
Если есть вопросы по организации слета - давайте обсудим!

Что там будет?

Надеюсь Админы не будут против, открываю тему в форуме "Человек и грибы" - "Организационные моменты слетов, вопросы и пожелания!"

Мой голос "ЗА" и это правильно!!! Обсудить надо обязательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Stesha

Уезжала одна из последних и одна и не возник вопрос отвоза мусора. и при этом лес уже был чистый. Мила со стола кстати все убирала до последнего. и даже скатерть предлагала постирать. Она же и ухала со Славиком., который столы и привез. Поэтому вопрос в чем стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malyshok

Мое предложение

1. Создать общефорумный фонд для общих затрат... по паре сотен в год.

2. Распределять некоторые тяжелые обязанности ДО момента начала проведения слета.

3. По поводу мусора просто ввести правило, что каждый лошадник уезжая забирает с собой мешок мусора.. думаю ни для кого не обременительно.

4. Создать некую программу проведения слетов..чтобы все могли поучаствовать и в пиршестве и в общих

мероприятиях.. как напирер тех же конкурсах, которых в этом году не было... а жаль.

5. Назначить шерифа слета.. Для соблюдения так сказать элементарного порядка..без обид для всех.. при таком количестве людей.. а дальше будет только больше.. возможны различные варианты.

Я не в плане все заформализировать, но установить некие рамки при таком количестве участников как уже имеется.. это просто необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mila

Да всё нормально. Еда не пропала, всё раздали. Мусор собрали даже с земли. Скатерть кто-то постирает. И оставалось всего два полных мусорных пакета. Если б я была на машине, без проблем увезла. Я из своего леса мусор выношу пакетами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lead cat

Где живут, там не срут! А на слете я живу. Может это, кто то из новичков, которым незнакомы правила
поведения на слете (и в лесу в принципе). Надо создать тему " правила
поведения в лесу". А по поводу централизованного вывоза мусора надо сообразить так, чтобы никто не оставался дежурным по лесу вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нина
Лесогул, я это тоже видела, брошенную бутылку от пива!(

Что с этим делать? Дама уже выросла!

Предлагаем и обсуждаем! Давайте...

Ну это самое простое: каждый участник должен осознавать,

что место слёта - наш временный дом под открытым небом, а не подворотня и не остановка,

и соответственно вести себя, чтобы не быть похожими на тех, кто пишет:"Здесь был...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nyur

Мы со своими пыжеводами выезжаем по нескольку раз в год - в коттеджи и на природу, питание у нас всегда организованное - все закупается централизовано, включая все мелочи, вплоть до туалетной бумаги.... но как быть с организацией самого процесса - мы так и не решили, всегда находятся те, кто приезжают просто отдыхать, а кто-то готовит еду, разводит костер, заготавливает дрова, вывозит потом мусор, люди делают это потому что надо, а те другие, кто кидает пивные бутылки под стол - ну их никак не образумишь, они взрослые люди, если сами не понимают... что делать? вводить рекреационный сбор? Глупо - оттолкнет многих желающих, а отдавать кому? как посчитать кто сколько вывоз мусора? Нас например никогда не ломает вывозить и денег за это брать не будем ни при каком раскладе.... я честно не знаю как все это можно организовать, тем более с помощью денег.... ну вот например у нас в клубе есть барышня, которая с непревзойденной ловкость всегда отлынивает от хозяйственных вопросов, и на четырехлетие клуба мы сняли коттедж и договорились. что никто не ленится - все готовят и убирают потом, так она вышла к обеду с повязкой на голове - ой, мне тааак плохо. Ну и что нам надо было с ней делать? стукнуть, включить в счет неустойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nyur
Ну это самое простое: каждый участник должен осознавать,

что место слёта - наш временный дом под открытым небом, а не подворотня и не остановка,

и соответственно вести себя, чтобы не быть похожими на тех, кто пишет:"Здесь был...".

Каждому надо осознавать, что природа - наш дом, но если мама не научила, если сам не понимает, что мы можем сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
Яндекс.Метрика