Как избавиться от излишнего уксуса в грибах? - Переработка и хранение грибов - Грибы средней полосы Перейти к публикации
natasha

Как избавиться от излишнего уксуса в грибах?

Рекомендованные сообщения

natasha

Помогите, пожалуйста, исправить маринад.

Делала "Грибы по-венесуэльски" по рецепту с ГКО

Сегодня попробовала: получилось кисло (много уксуса), недостаточно соли для меня и, наверное, нужно было бы еще добавить сахара.

У меня нет опыта маринования грибов, ни быстрого, ни на зиму. Поэтому прошу помощи: можно ли грибы (маслята) в "старом" маринаде прокипятить с добавлением соли, сахара и воды? При том, что согласно рецепту я уже добавила прямо в банку давленый чеснок.

Или лучше промыть, сделать новый маринад и прокипятить в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ирчик
Помогите, пожалуйста, исправить маринад.

Делала "Грибы по-венесуэльски" по рецепту с ГКО

Сегодня попробовала: получилось кисло (много уксуса), недостаточно соли для меня и, наверное, нужно было бы еще добавить сахара.

У меня нет опыта маринования грибов, ни быстрого, ни на зиму. Поэтому прошу помощи: можно ли грибы (маслята) в "старом" маринаде прокипятить с добавлением соли, сахара и воды? При том, что согласно рецепту я уже добавила прямо в банку давленый чеснок.

Или лучше промыть, сделать новый маринад и прокипятить в нем?

Наверно лучше промыть,а новый маринад сделать с учетом того,что маслята уже взяли немного уксуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natasha

Ирчик, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flecktarn

Открыл трехлитровую банку маринованных маслят и сразу понял что переборщил с уксусом! Видимо произошла трагическая ошибка при консервировании :rolleyes:

Есть можно, но некоторым желудкам такая доза явно противопоказана.

Существует ли способ избавиться от излишней кислоты в грибах или данная заготовка однозначно на выброс?

Поделиться сообщением