Stanichnik, поздравляю с годовщиной "Меотиды"! - Поздравлялки - Грибы средней полосы Перейти к публикации
Дончанин

Stanichnik, поздравляю с годовщиной "Меотиды"!

Рекомендованные сообщения

Дончанин

Друзья, пусть чуть с опозданием (на день), но позвольте в рамках нашего форума поздравить моего старого друга  Андрея Соколова, известного на форуме как Stanichnik, с годовщиной сайта "Меотида и окрестности", автором и вдохновителем идеи которого он является.

 

Немного истории.

 

С Андреем мы  знакомы с юности, и много  есть чего вспомнить из тех славных времён. Но потом мы на долгие годы потеряли связь, хоть я знал, что он жив-здоров, знал даже, в какой организации он работает и в каком районе живёт. Всё хотел через знакомых разузнать его координаты, навестить, да откладывал.

 

Нашёл меня он сам через интернет в одной из соцсетей. Можно сказать, случайно, потому что я не любитель соцсетей, ни в одной из них не состою, да и в той пробыл недолго. Но это был счастливый случай.

 

Тяга к краеведению у Андрея была всегда, и он мне показал краеведческий сайт, с которым он, Андрей, некоторое время активно сотрудничал. Но то был всё-таки чужой сайт. А ему хотелось сделать что-то своё.