Икра разных рыб - Блюда без грибов - Грибы средней полосы Перейти к публикации
FisherKharkov

Икра разных рыб

Рекомендованные сообщения

FisherKharkov

Маленький пятачек в копилку (без претензий на оригинальность).

 

Икра щучья. Делал зимой. по случаю приобретения щуки 3,2 кг, в которой было немало икры.

Я не любитель консервантов там, где можно и без них, да и не было у меня селитры (а она в рецепте почему-то есть), а "Садовод" был уже закрыт. :) Поэтому, начитавшись ахинеи в инете, насмотревшись "бузины" на Ютубе, посмотрев на часы, махнув рукой на сон соседей, часов после 23 вооружился миксером и приступил к икре. В общем не сочинял ничего, просто промыл, разрезал ястыки, "взбил" миксером икру, поснимал с венчиков пленки, еще взбил, еще поснимал, добавил соли и снова взбил. Уложил в стеклянную 400 граммовую баночку, сверху капнул подсолнечного маслица, закрутил крышку и отправил в холодильник. Употреблять начал после суток в холодильнике.

Не знаю, правильно или нет, но по вкусу вродебы как очень даже ничего, да и который день жив пока. 

Выглядела на бутере щучья икра у меня как-то так (Цвет икра не поменяла вовсе)

6694367m.jpg

 

ЗЫ: Как-то видел  в супермаркете икру щучью консервированную в баночках... Что-то типа 160,00 - 170,00 грн. за 140 г. :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доцент

Прям в рассоле закатывали или все же процеживали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доцент

А!! Дошло.. прям без воды - соль, икра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FisherKharkov

Да, рассола не было. Он не использовался! Соль + икра, перемешал хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доцент

Я как холодильщик со стажем наблюдаю, что красную икру(соленую) хранят  при температуре от +3 до +5...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FisherKharkov