Хранение свежих грибов и способы их транспортировки - Переработка и хранение грибов - Грибы средней полосы Перейти к публикации
Shelma

Хранение свежих грибов и способы их транспортировки

Рекомендованные сообщения

Shelma

всем привет)) я - новичок на этом форуме, так что возможно спрошу что-то, что для всех элементарно и очевидно!

тем не менее, не найдя подобной темы, решила создать новую и спросить - сколько можно хранить свежесобарнные грибы в холодильнике?

собрали в субботу. полтора пакета лисичек, несколько маслят и опят немного. лежат в целофанном пакете, неплотно завязанном. Лежат, соответственно с субботы полудня((

не было времени заниматься ими(( что теперь делать? они еще живы или лучше не рисковать?

всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nek
всем привет)) я - новичок на этом форуме, так что возможно спрошу что-то, что для всех элементарно и очевидно!

тем не менее, не найдя подобной темы, решила создать новую и спросить - сколько можно хранить свежесобарнные грибы в холодильнике?

собрали в субботу. полтора пакета лисичек, несколько маслят и опят немного. лежат в целофанном пакете, неплотно завязанном. Лежат, соответственно с субботы полудня((

не было времени заниматься ими(( что теперь делать? они еще живы или лучше не рисковать?

всем заранее спасибо

почитай вот здесь: http://forum.toadstool.ru/index.php?s=&amp...post&p=2076

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bux

Лисички можно хранить пока не почернеют =)))))

Вообще потемневшие части придется срезать (иногда темнеют, пока до дома донесешь).

Маслята если в холодильнике не очень морозно скорей всего превратились в склизь.

Вообще-то общепринято разбирать грибной улов в тот-же день, максимум на следующий, если оставить в холодильнике.

У меня максимум полтора суток грибочки в пакетике в холодильнике лежали.

Дайте хотя-бы фотку что у Вас с этими грибами сталось.